4 класс - Основная образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательногоучреждения

4 класс
Разделы Темы Примерное количество часов Основные виды учебной деятельности учащихся
1 час в неделю 2 часа в неделю
ЖИЗНЬ, и деятельность человека Вспомни! 1 1 Под руководством учителя: коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать. Самостоятельно: проводить доступные исследования новых материалов, конструкций с целью выявления их художественно-технологических особенностей для дальнейшего их использования в собственной художественно-творческой деятельности; анализировать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых заданий, понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного, прогнозировать получение практических результатов в зависимости от характера выполняемых действий, находить и использовать в соответствии с этим оптимальные средства и способы работы; осуществлять доступный информационный, практический поиск и открытие нового художественно-технологического знания и умения; анализировать и читать изученные графические изображения (рисунки, простейшие чертежи и эскизы, схемы); создавать мысленный образ доступного для изготовления объекта с учётом поставленной доступной конструкторско-технологической задачи или с целью передачи определённой художественно-эстетической информации; воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на графические изображения, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда; отбирать наиболее эффективные способы решения конструкторско-технологических и декоративно-художественных задач в зависимости от конкретных условий; планировать предстоящую доступную практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания, отбирать оптимальные способы его выполнения; организовывать свою деятельность, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда; работать в малых группах, осуществлять сотрудничество, исполнять разные социальные роли, участвовать в коллективном обсуждении, продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми; осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата; оценивать результат своей деятельности и одноклассников; обобщать то новое, что открыто и усвоено на уроке или в собственной творческой деятельности.
Прикладное искусство. Архитектура 1 2
Мода и моделирование 2 4
Интерьер 1 1
Книга в жизни человека 2 6
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ Фотография 1 2
Компьютер  помощник человека 3 8
Изобразительное искусство как свидетельство времени 2 2
Реальный и фантастический мир
В МАСТЕРСКОЙ ТВОРЦА Название 1 1
Конструкция 2 2 (коллективная)
Композиция 1 4
Композиция в музыке и живописи
Пропорции 1 2
Ритм 2 6
Перспектива 2 4
Воздушная перспектива
Колорит 1 2
Материал и фактура 3 6
В залах политехнического музея 1 2
давным-давно Классицизм 2 4 (коллективная)
Романтизм 1 2
Реализм 1 1
Модерн 1 2
Конструктивизм 1 2
в поисках совершенства Современный дизайн 1 2
Театр – коллективный вид деятельности 4 (внеурочное время) 4 (внеурочное время)
Театр – синтетический вид искусства
Разыгрываем сказку
Итого 34 68

5289532147953341.html
5289636147246100.html
5289733232557071.html
5289890969301687.html
5290108231999090.html